ecommerce Чтобы удовлетворить потребность потребителя в комфортном процессе покупок, электронная коммерция продолжает развиваться и приносить всё большую прибыль. Согласно Отчёту по итогам электронной коммерции 2019 потребители в США потратили на покупки онлайн около 517 миллиардов долларов по сравнению с 450 миллиардами годом ранее. Даже если покупка происходит в оффлайн-магазине, первый шаг к большинству решений о покупке начинается с поисковой строки в интернете.

Производители гораздо чаще стали продавать товары через собственные сайты, или онлайн-площадки, в работе с которыми критична гибкость для адаптации к быстрым изменениям рынка. Для таких достаточно новых для производителей каналов важно уметь работать с быстро меняющимися объемами и ассортиментом отгрузок, всплесками спроса. Производители начинают инвестировать в оборудование цифровой печати и автоматической упаковки, которое способно работать с различными форматами, размерами и формами потребительской упаковки.

Гибкий подход к дизайну товарной упаковки

Чтобы лучше соответствовать потребностям электронной коммерции, компании занимаются улучшением товарной упаковки, иногда выпуская два её вида — одну для магазинных полок и другую для продажи товара через интернет-магазин. Например, настроенная на этичное потребление компания по производству потребительских товаров The Honest Company адаптировала крышку с дозатором под интернет-продажи, чтобы избежать утечки моющего средства во время доставки.

Подобный двойственный подход к дизайну упаковки свидетельствует о том, что традиционная торговля всё ещё жива, несмотря на изменения, которые принёс стремительный рост электронной торговли. Фактически, согласно отчёту состояния торговли 2017 от компании Time Trade, предлагающей бизнес-решения в сфере торговли и банковских услуг, более 70% потребителей утверждают, что они предпочитают делать покупки в обычном магазине. Этот факт побуждает бренды думать о развитии системы многоканальной дистрибуции и о создании вместо нескольких вариантов упаковки для одного продукта единого дизайна упаковки, который будет отвечать всем потребностям – от уровня привлекательности на полке магазина до легкого веса.

Многоканальный подход может упростить процесс производства и уменьшить затраты, поскольку отменяет необходимость запуска отдельных производственных линий для продуктов, применимых только к одному каналу. Однако его применение к продаже потребительских товаров в упаковке вызывает необходимость бизнеса иметь дело с жесткими сроками выполнения заказов, чтобы удовлетворить ожидания клиентов о не более чем двухдневной доставке. Согласно исследованию Ассоциации Упаковки и Процессинговых технологий (PMMI) компании могут решать логистические трудности, создавая возможности дистрибуции как можно ближе к потребителю или устанавливая партнёрские отношения с логистическими объектами по всей стране.

 

Оригинал: https://www.packagingstrategies.com/articles/95350-keeping-up-with-the-ecommerce-expansion