Domestos

Торговая марка Domestos является собственностью компании Unilever

История Domestos началась в 1929 г., когда Уильф Хендле создал средство для борьбы с микробами в доме.

Unilever приобрёл эту торговую марку в 1960 г., а в 1961 г. было начато промышленное производство Domestos в Великобритании.

В конце 70-х – начале 80-х годов была разработана формула густого геля, тогда же появился такой знакомый многим, в том числе и российским потребителям, слоган «Domestos убивает все известные микробы наповал», демонстрирующий силу и эффективность продукта.

Постепенно Domestos был выведен на рынки других стран Западной и Восточной Европы, Азии, и даже под разными названиями, учитывающими специфику страны, но от этого суть продукта не меняется: Domestos может в разных странах называться по-разному, но за счет своей уникальной густой формулы он гарантирует 100%-ную эффективность в борьбе с микробами.

В 1997 г. Domestos гель был выведен на российский рынок, где он быстро занял лидирующие позиции.

В течение последних трех лет Domestos становился лауреатом премии «Товар года», что подтверждает популярность марки у российских потребителей.

Domestos гель стал настоящим родоначальником абсолютно нового направления в чистящих средствах. Популярной стала даже форма бутылки геля. За последние два года на российском рынке появилось огромное множество продуктов в бутылках с изогнутым носиком, напоминающих гель Domestos. Но Domestos гель – он такой один, и потребители ни с чем не перепутают его на полке магазина.