Сервис и возврат товара

При возникновении любых вопросов, связанных с качеством и комплектностью поставленных заказов, просим незамедлительно связаться с нами любым удобным способом.


Возврат товара

Заявка на возврат может быть оформлена на товары надлежащего либо ненадлежащего качества.

Возврат товаров надлежащего качества

В случае, если товар не подошел по внешнему виду, размеру и другим характеристикам, он может быть возвращен в течении 7 рабочих дней с даты покупки. Товар должен соответствовать следующим условиям:

  • Заводская упаковка товара не вскрыта.
  • Товар не был в эксплуатации, сохранен изначальный товарный вид.
  • Сохранены все документы.

Внимание мы не предоставляем бесплатные транспортные услуги по забору возврата от покупателя!

Возврат может быть осуществлен:

  • курьером ООО "Сапплз" в соответствии с расценками платной доставки;
  • вместе с поставкой следующего заказа покупателя;
  • самостоятельно силами покупателя на склад ООО "Сапплз".

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае, если товар имеет видимые недостатки (брак, пересорт, и т.д.)

Если недостаток выявлен в присутствии курьера, доставившего заказ.

  • Сделать отметку в товарной накладной.
  • Вернуть курьеру непринятые позиции.
  • Если оплата производится наличными или картой, произвести оплату только фактически принятого товара.

Если недостаток выявлен после отъезда курьера.

  • Просим незамедлительно связаться с нами любым удобным способом.
  • По возможности выслать нам фотографии товара, упаковки и транспортного короба на адрес help@supplz.ru
  • Претензия рассматривается отделом качества в срок до 3-х рабочих дней.

Внимание возврат средств по рассмотренным претензиям осуществляется строго в соответствии с изначальным путем оплаты заказа в течение 10 рабочих дней